Если Вы увлекаетесь графикой, то мы вместе будем создавать классическую игру Lines. Начнем с assembler, поговорим и пощупаем Pascal и Delphi, но потом перейдем на С++, будем использовать DirectX, OpenGL или обойдемся только Win32 GDI, и конечно, консольный режим мы тоже не забудем. Затем мы сделаем версии игры на языках Visual Basic и Java. Ну и самое актуальное, все потом переделаем, учитывая Internet/Intranet технологии. Создадим ядро игры в модуле ActiveX и Java Applet, а интерфейс будем лепить в DHTML. Но, потом, мы откажемся от аплетов и объектов ActiveX, ну, разве, что если вы не захотите создавать нечто подобное как Flash-player, только свой собственный. В конце концов, мы перейдем на JavaScript и DHTML. Программируя на JavaScript, начнем применять технологию AJAX и библиотеку ExtJS.
Дальше Вас ждет технология клиент-сервер. Мы сделаем свой сервер на Java (если захотите, то можем и на С++) , который будет хранить ядро игры и будет работать локально, а интерфейсную часть будем создавать на языках С++, Java, Delphi, Visual Basic, таким образом, у нас получится толстый клиент. И на финишной прямой мы перенесем ядро нашей игры на сервер Интернета, то есть на Web-сервер, будем использовать язык PHP на сервере Apache и язык C# на сервере Microsoft IIS, и нам придется осваивать еще ASP.NET технологии. Клиентская сторона будет на JavaScript и DHTML. Не забудем мы и Tomcat-подобные серверы и технологии JSP.
Мы вместе создадим также сетевую игру Gelezinis Vilkas.Конечно, может быть совершенно другой план. Мы можем начать сразу с создания 3D миров, используя C++, C#, Direct3DX, 3D Studio MAX,.... Самое полезное - это создавать свои графические библиотеки, осваивая, таким образом, математический аппарат, матрицы, аффинные преобразования и т.п. . А далее вспомнить физические законы Ньютона, Кеплера и др. И тогда будет открыт путь к моделированию, например, ... нашего реального мира.
Создание моделей гравитации. (Симуляторы самолетов, автомобилей, подводных лодок, спутников, космических ракет, можно будет совершать свои межпланетные полеты...)
Создание моделей электромагнитных явлений.